воскресенье, 31 марта 2013 г.

Версия 0.9.9.5

Хочу всех поздравить, потому что первая, вторая книги игрока вставлены полностью (кроме эпических уровней и зависимых от этого талантов и возможностей). Так же все возможности Воинской силы. Пользуйтесь, играйте и двадцаток вам на дайсе!


Для использования файла в полном объеме необходимо разрешить Макросы.

==================
Версия 0.9.9.5
==================

**Атаки**
- Испытываем новый лист, где можно поиграть с расчетом бонуса атаки. Выбором оружия и характеристики, от которой зависит бонус атаки.

**Снаряжение**
- Можно выбрать доспехи, их материал и магическую составляющую, а так же вставить бонус улучшения.
- Щиты.
- Сделано много, но много еще нужно дорабатывать. Испытываем, говорим своё "Фу" и работаем над улучшением чарника дальше.

Ссылка для скачивания

Большая просьба ИСКАТЬ недочеты и думать над предложениями, слать мне или писать тут в комментариях.

Давайте заниматься этим вместе!


5 комментариев:

  1. я постоянно рекомендую своим новичкам пользоваться вашей разработкой, и жду не дождусь когда появятся карточки талантов с подробным описанием действия таланта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное, что в примечаниях к ячейкам талантов, можно почитать описание таланта. А еще интереснее то, что вчера я начал делать такой файл. Хех.

      Если честно, мне не хватает замечаний по чарнику. Там ошибок куча, нахожу непрерывно что нибудь. Пишите все ошибки, чтобы я мог их исправить, ведь одному мне найти все косяки не возможно просто.

      Спасибо за лестный отзыв.

      Удалить
    2. "Магические предметы одетые на персонажа" => "Магические предметы НАдетые на персонаже"
      Одеть кого-то, надеть что-то. Больше ошибок пока не заметил. А откуда Вы брали описания талантов? Они с рулбуков?

      Удалить
    3. Да, они с переведенных на русский язык книг. Перевод студии Фантом (можно погуглить).
      Спасибо за указание на ошибку.

      Удалить
  2. Я тоже, хорошее дело творите Максим)

    ОтветитьУдалить